Эвакуатор трамваев

31.03.2015

Ранее мы рассказывали Вам о видах эвакуаторов, их отличиях и особенностях применения в зависимости от вида происшествия на дороге. Однако мы не уделили внимания одному специфическому виду эвакуационной техники, которой, правда, нет в автопарке обычных компаний, предоставляющих услуги эвакуатора. Речь идёт об эвакуаторе трамваев.
 
В 2002 году такой эвакуатор впервые появился в Москве по заказу Мосгортранса. Его создали на военном заводе, и машина имела двойное применение: с её помощью можно было буксировать трамваи методом частичной погрузки в мирное время, а также использовать в качестве эвакуационного транспортёра в военное время. Грузоподъёмность автомобиля составляла более 16500 кг, что позволяет транспортировать вышедшие из строя трамваи.
 
Чтобы успешно выполнять своё предназначение - погрузку трамвайных вагонов, - эвакуатор оборудован железными трамвайными колёсами на задней части платформы. Благодаря ним машина не съезжает с трамвайных путей. Кроме того, в передней части эвакуатора была прикреплена балластная плита в 500 килограммов. Это позволяло держать под контролем управление и не допускать перевес со стороны вагона трамвая. Помимо этого, машина была оборудована подъёмной платформой, которая использовалась для облегчения демонтажа повреждённых токоприёмников с крыш вагонов.
 

Вернуться к списку новостей